Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Эксплуатации Мазда 626 1987-1991

17.05.2015
Инструкция По Эксплуатации Мазда 626 1987-1991

Несмотря на свой возраст поколение Mazda 626 1987-1991 гг. выпуска что достаточно актуально для наших специфических условий эксплуатации.

MAZDA 626: Mazda 626 1987 - 1991 г. в.: идеальное сочетание выносливости и надежности

Руководство по устройству, эксплуатации, ремонту, техобслуживанию и электрические схемы автомобиля Mazda 626 1983 - 1991 года выпуска, оборудованного (8-ми клапанный) 1987-1991 гг.; FE DOHC 2,0 л.

Руководство по ремонту и техобслуживанию автомобиля Mazda 626 1983 - 1991 года выпуска

Страница 2 из 3 - Мануал по ремонту MAZDA3 - отправлено в Обслуживаем Mazda 3: Пасматрел на мануалы Mazda. 626 1991-1998. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать Mazda 3. 1987-1991 Wagon.

Инструкция по эксплуатации и ремонту (одно из самых детально и грамотно Mazda 626 Workshop manual Мазда 626 руководство по ремонту и эксплуатации 85-91 гв в PDF FE DOHC 2.0 л (16-ти клапанный) 1987-1991 гг.

MAZDA 626, руководство по ремонту и эксплуатации. (8-ми клапанный) 1987-1991 гг.;FE DOHC 2,0 л. (16-ти клапанный) 1987-1991 гг.;F2 2,2 л.

инструкция по эксплуатации мазда 626 1987-1991

Руководство по ремонту и техобслуживанию автомобиля Mazda 626 1983 - 1991 года выпуска Руководство по устройству, эксплуатации, ремонту, техобслуживанию и электрические схемы автомобиля Mazda 626 1983 - 1991 года выпуска, оборудованного бензиновыми двигателями F6 1,6 л. (8-ми клапанный) 1983-1987 гг.; FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1983-1987 гг.; FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1985-1987 гг.; FE 2,0 л. (8-ми клапанный) 1986-1987 гг.; FE 2,0 л. (12-ти клапанный) 1987-1988 гг.; FE 2,0 л. (8-ми клапанный)...

Немного истории Среднеразмерные заднеприводные автомобили Mazda с продольным расположением силового агрегата по традиции носят обозначение «626» с начала своего выпуска. Однако веяние современной автомобильной моды заставило японцев уже в 1982 году представить кардинально обновленное семейство 626 с индексом кузова GC и приводом на передние колеса. В серийном производстве эта модель просуществовала 5 лет, а в июне 1987 года появилась очередная генерация 626 с кузовом GD, поперечным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса. Именно об этой модели наш рассказ. Выбор кузовов какое-то время оставался неизменным (классический седан, 5-дверный хэтчбэк, 2-дверное купе), и только в 1988 году появился первый универсал Mazda 626 Wagon. Осенью того же года увидела свет очередная модификация кузова — седан хардтоп под названием Persona. Это был люксовый вариант кузова 626, рассчитанный исключительно на японский рынок, и ничего общего, кроме механики, с моделью GD не имеющий. Силовые агрегаты для нового семейства полностью модернизировали, а с предыдущей модели остался только самый простенький карбюраторный мотор объемом 1,6 л. Характерной особенностью 4-цилиндровых двигателей Mazda является наличие различных вариантов головки блока цилиндров: 8-ми, 12-ти и 16-клапанных, вследствие чего моторы одного объема имеют разные мощности. Дизельные модификации 626-й не имели большой популярности из-за своей низкой мощности и поэтому редко встречаются на рынке подержанных автомобилей в Украине. В августе 1989 года японцы представляют наиболее дорогие и «навороченные» модификации — 4WD и 4WS. Первая — полноприводная, оснащенная вязкостной муфтой блокировки межосевого дифференциала, вторая — со всеми управляемыми колесами, что значительно повышает степень управляемости и маневренности автомобиля. Учитывая возрастной фактор и сложность их конструкции, к этим модификациям нужно относиться с большой опаской — их ремонт и обслуживание могут стать серьезной и трудноразрешимой проблемой. Осенью 1990 года автомобили подверглись небольшому рестайлингу — бамперы стали окрашивать в цвет кузова, а 16-клапанный двигатель мощностью 148 л. с. начали устанавливать даже на обычные модификации 626 (ранее только на спортивные). Выпуск Mazda 626 GD прекратили в 1991 году, на смену им пришло очередное поколение этой модели с кузовом GE. Кузов Несмотря на свой возраст поколение Mazda 626 1987-1991 гг. выпуска пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей. Немаловажную роль в этом играет высокое качество сборки и окраски кузовов автомобиля, характеризующихся отличной стойкостью против коррозии, что достаточно актуально для наших специфических условий эксплуатации. Хорошее лакокрасочное покрытие, несколько слоев грунта и антикоррозийное покрытие днища машины прекрасно противостоят сырости, влаге, ударам мелких камней и соленой среде зимних дорог. Если вам все же удастся обнаружить очаги коррозии на машине, это может свидетельствовать лишь о некачественном ремонте после аварии. Еще одним немаловажним фактором популярности этой модели служит и многофункциональность Mazda 626. Огромные размеры багажного отделения и раскладывающееся заднее сиденье (причем как его спинка, так и даван!) способны удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей. В походном состоянии объем багажника у купе составляет 457 л, у седана — 467 л, у хэтчбэка — 660 л, а у универсала — 791 л. Это неплохие показатели по сравнению с остальными одноклассниками. В целом кузов достаточно выносливый и крепкий, более того, для повышения уровня пассивной безопасности впереди установлен подрамник, на котором крепятся рычаги подвески и подушки двигателя. Такая конструкция увеличивает жесткость кузова при повседневных нагрузках и намного уменьшает деформации во время аварии. Подержанных Mazda 626 в Украине довольно много, поэтому при покупке «бэушных» кузовных деталей не возникнет особых сложностей. Так, например, лобовое стекло стоит около $25, передняя дверь — $30-50, фара — $20, а глушитель — $30. Салон Интерьер оформлен со вкусом и старомодным его никак не назовешь. Внутри просторно, причем по вместимости салон можно назвать 5-местным без каких-либо натяжек — сзади для 3 человек места хватает вполне. Велюровая отделка удобных сидений и обивка дверей сохраняют прекрасный внешний вид даже несмотря на солидный возраст автомобилей. Приборная панель без острых углов и сегодня выглядит вполне современно, а обилие стандартных «наворотов» (освещение замка зажигания, низа дверей и водительской площадки с реле времени, центральный замок и др.) по-настоящему порадует своего владельца. На внутренней ручке водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками (на более дорогих модификациях предусмотрено управление не только передними, но и задними подъемниками и их блокировка). Кроме того, для выбора оптимального положения за рулем есть регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте, а для отдыха левой ноги рядом с педалью сцепления предусмотрена небольшая площадка. Вся необходимая информация легко считывается со щитка приборов, а кроме стандартных указателей в виде сигнальных ламп, здесь разместились лампа контроля уровня воды в бачке омывателя и лампа контроля закрытия дверей. Довольно оригинально у «626-й» открывается крышка багажного отделения — возле рычага КПП есть специальная кнопка дистанционного управления. Крышка заливной горловины бензобака тоже открывается изнутри. Все эти дополнительные удобства сначала воспринимаются как что-то необычное, но потом к ним быстро привыкаешь, а их безотказная работа на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля лишний раз подтверждает знаменитое японское качество. Двигатель и его системы 626-е оснащались 4-цилиндровыми моторами, которые имеют большое количество модификаций, отличающихся между собой головкой блока цилиндров. Так, например, двигатели объемом 2,0 л комплектовались 8-и, 12-ти и 16-клапанными головками. Все моторы достаточно надежны и при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании способны «пробежать» до капремонта 300 - 350 тыс. км. Газораспределительный механизм на всех силовых агрегатах приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через 100 тыс км. Натяжительный ролик служит достаточно долго, поэтому, в отличие от большинства иномарок, здесь меняется только ремень ГРМ. У дизельных модификаций на щитке комбинации приборов установлена сигнальная лампа, которая включается каждый раз после прохождения автомобилем 100 тыс. км, напоминая о необходимости замены ремня ГРМ. Бензиновые версии оснащались карбюраторами или системой распределенного впрыска. Единственная «возрастная» болезнь карбюраторных двигателей — со временем прокладки бензонасоса могут пропускать моторное масло, в этом случае насос придется заменить целиком. Система охлаждения не имеет каких-либо недостатков, но если эксплуатировать ее на обычной воде, может выйти из строя водяной насос. Поэтому лучше не испытывать систему на прочность и заливать рекомендуемый изготовителем антифриз. Более того, нужно всегда внимательно относиться к температурному режиму работы двигателя, так как при его перегреве в большинстве случаев прогорает прокладка головки блока цилиндров. А это приводит к трудоемкой и дорогостоящей работе по ее замене, особенно в 16-клапанной головке. Трансмиссия Большинство автомобилей оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП, 4-ступенчатые «автоматы» не получили широкого распространения, особенно на украинском рынке «second hand». Однако если вам все же посчастливилось стать обладателем Mazda 626 с коробкой «автомат», рекомендуем сразу же заменить в ней масло, фильтр и прокладку картера. В механических КПП масло желательно менять через каждые 70 тыс км. На машинах с мощными силовыми агрегатами (2,0 л 16V или 2,2 л 12V) при резком старте может выйти из строя дифференциал главной передачи. желательно не давать повышенной нагрузки и на корзину и диск сцепления. При нормальной эксплуатации они могут служить безотказно до 200 - 250 тыс км. Гидравлический привод сцепления на всех 626 со временем требует профилактического осмотра, прокачки и удаления из системы воздуха. Желательно произвести эту процедуру и при затрудненном включении передач. Менее распространенные «навороченные» модификации 4WS (со всеми управляемыми колесами) и 4WD (с полным приводом) сложны в обслуживании и дороги в эксплуатации. Поэтому, ремонтируя их трансмиссию, нужно быть готовым к весомым капиталовложениям. Подвеска и другие агрегаты Подвеска 626-х не слишком жесткая, хотя и не достаточно комфортная. Однако ее надежность и выносливость вполне могут служить образцом для подражания. Передняя и задняя подвески — независимые, оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Именно поэтому даже при экстремальном вождении Mazda 626 демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — рычажная, на двух поперечных и одной продольной тягах. Длина одной из двух поперечных тяг каждого колеса регулируется для установки схождения колес. Особенностью передней подвески являются запрессованные в рычаги шаровые опоры, в случае выхода их из строя придется серьезно раскошелиться. Но в среднем шаровые опоры и сайлентблоки достаточно долговечны. Рулевое управление реечного типа обеспечивает хорошую управляемость на любых скоростях. Большинство автомобилей оборудованы гидроусилителем руля, который имеет свою специфику — он неразборный. И в случае выхода из строя сальников придется менять механизм целиком. Однако, как свидетельствует практика, механизм гидроусилителя руля — очень надежный, как, впрочем, и остальные узлы управления: рулевые тяги служат до 100 тыс км, а наконечники — до 200 тыс км. Тормозная система 626-х не вызывает никаких нареканий, напротив, благодаря использованию в конструкции тормозов вентилируемого переднего тормозного диска она очень эффективна. Задние тормоза на более дешевых модификациях барабанные, на дорогих — дисковые, частенько встречается и ABS. Если на задних дисковых тормозах со временем выработается привод ручника, суппорт придется заменить целиком. Выводы В целом подержанная Mazda 626 — вполне удачное приобретение. Их популярность в Украине соответствует создавшемуся имиджу долговечного и выносливого автомобиля. Более того, известное японское качество реально дает о себе знать во всех узлах и деталях машины: как в механике, так и в электронике. «626-е» легко перепродаются и без проблем находят себе новых владельцев. Единственный негативный штрих в адрес машины — слишком высокая стоимость новых запчастей и проблемы с их поставками. История 07.87 Переднеприводные Mazda 626 с индексом кузова GC сменяют модели семейства GD 04.88 Премьера универсала 626 Wagon 10.88 Увидел свет люксовый вариант кузова седан-хардтоп Persona 08.89 Появилась самая мощная 16-клапанная версия 2-литрового мотора — 148 л. с. 08.89 Очередные модификации: полноприводная 4WD и 4WS — со всеми управляемыми колесами 08.90 Модель 626 подверглась незначительному рестайлингу 03.91 На смену 626 с кузовом GD приходит модель семейства GE

Комментарии (0)Просмотров (332)


Зарегистрированный
Анонимно